Среда, 19.12.2018, 07:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ "Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1"

Меню сайта
  • Карта сайта
  • Коротко о главном
  • О сайте
  • Портфолио школы
  • Директор
  • Наше ОУ
  • Сведения об образовательной организации
  • Методическая работа
  • Дистанционное обучение
  • Школьный округ
  • Инновационная деятельность
  • Инновационный проект (РИП)
  • Муниципальная ИП
  • ФГОС
  • Обучение детей с ОВЗ
  • Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ)
  • ВПР
  • ВОШ
  • Страницы учителей
  • Воспитание
  • РДШ
  • Для учащихся и родителей
  • Поступление
  • ППМС
  • Библиотека (Школьная газета ЧУПС)
  • Методическая копилка
  • Питание школьников
  • Медицинское обслуживание
  • Материально-техническая база
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостева книга
  • Задать вопрос директору школы
  • РМО
  • Профсоюзная организация
  • Форма входа

    Календарь новостей
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск
    Другие сайты
    Статистика
    Наш опрос

    Районное методическое объединение учителей технологии

    Информация для учителей технологии (с сайта Главного управления образования и науки Алтайского края)

    Документы    ФГОС     ООО     Лента новостей Полезные ссылки Вебинары

     

     Руководитель РМО: Калиничева Татьяна Николаевна, учитель  технологии высшей квалификационной категории.  Награждена Почетной грамотой Главного управления  образования и молодежной политики Алтайского края.

     Место работы: МКОУ "Поспелихинская СОШ №1"

     Педагогический стаж 25 лет

    Тема: Совершенствование уровня педагогического мастерства учителя технологии, его компетентности в условиях перехода на ФГОС

    Цель деятельности РМО: Повышение уровня профессионального мастерства учителя в организации учебного процесса  для  повышения  качества технологического образования  учащихся  в период введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

    Задачи деятельности РМО на 2015 - 2016 учебный год:     

    • изучение условий реализации ФГОС в основной школе по предмету «Технология»
    • оказание помощи педагогам по преобразованию существующей практики;

    • изучение новых технологий, поиск активных форм и методов обучения и воспитания детей;

    • совершенствование и обогащение знаний педагогов;

    • развитие готовности к профессиональному самосовершенствованию;

    • стимулирование инициативы и творчества членов РМО, активизация деятельности в научно-исследовательской, поисковой работе;

    • привлечение педагогов к участию в районных, краевых, всероссийских и международных конкурсах.

    Приоритетные направления деятельности РМО

    -Введение ФГОС ООО. Соответствие рабочей программы требованиям ФГОС ООО;

    -Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов;

    -Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя;

    -Реализация системно-деятельностного подхода на уроках и занятиях (групповая работа, оценочная деятельность и т.п.);

    -Подготовка к введению профессионального стандарта «Педагог».


    Обсуждаем Концепцию развития предметной области «Технология» (2-я версия)

    https://www.preobra.ru/improject-1590


    План работы РМО

    ПЛАН работы РМО на 2015 - 2016 учебный год

    ПЛАН работы РМО на 2016 - 2017 учебный год

    ПЛАН работы РМО на 2017 - 2018 учебный год

    ПЛАН работы РМО на 2018 - 2019 учебный год


    План работы КУМО

    План работы краевого УМО на 2017 - 2018 учебный год

    Январь         Февраль          Март          Апрель


    Анализ работы РМО

    Алгоритм оценивания работы РМО

    АНАЛИЗ работы РМО за 2013 - 2014 учебный год

    АНАЛИЗ работы РМО за 2014 - 2015 учебный год

    АНАЛИЗ работы РМО за 2015 - 2016 учебный год


    Педагогический опыт

    Семинар "Проектирование урока с точки зрения реализации ФГОС"

    Семинар "Научно-исследовательская деятельность на уроках технологии"

    Материалы с семинара от 09.09.2015

    Семинар "Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей образования"


    Материалы с VIII Всероссийской научно-практической конференции краевого учебно-методического объединения в системе общего образования Алтайского края

    "Модернизация содержания общего образования и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ"

    "Система оценки достижения планируемых результатов школьников по предмету "Технология", Белкина Т.В., учитель технологии МБОУ "СОШ №40 имени В. Токарева", г. Бийск

    "Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках технологии"Бочкарёва Н.Н., учитель технологии МБОУ "Айская СОШ"


    Материалы с VI межрегиональной конференции краевого учебно-методического объединения в системе общего образования Алтайского края

    «Актуальные вопросы и перспективы учебно-методического сопровождения федеральных государственных образовательных стандартов»

    Отделение по технологии

    Ведущие секции: Речкова Ольга Федоровна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 48» г. Барнаула, руководитель отделения краевого УМО по технологии.

    Фогель Наталья Борисовна, методист кафедры ЕНД, ОБЖ и физиче­ской культуры КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отде­ления краевого УМО по технологии.

    Алгоритм оценивания работы муниципального методического объединения (ММО) учителей технологии. Речкова Ольга Федоровна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 48» г. Барнаул, руководитель отделения по технологии. Конькова Наталья Петровна, учитель технологии МБОУ «Топчихинская СОШ № 2» Топчихинского района, руководитель МО учителей технологии Топчихинского района.

    Использование ИКТ как средства повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей. Шустик Татьяна Ивановна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 89» г. Барнаул

    Использование ЭОР на уроках технологии как средства повышения качества образования по технологии. Девятияров Александр Георгиевич, учитель технологии МБОУ «Гимназия № 79» г. Барнаул.

    Опыт профориентационной работы на уроках технологии. Шелепова Галина Викторовна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 31» г. Барнаул.

    Коррекционная направленность уроков технологии в условиях инклюзивного образования. Копылова Светлана Алексеевна, учитель технологии КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа № 2».

    Реализация ФГОС ООО: экономическая составляющая технологической подготовки. Фогель Наталья Борисовна, методист кафедры ЕНД, ОБЖ и физической культуры КГБУ ДПО АКИПКРО.


    ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    http://edu-open.ru/Default.aspx?tabid=55  - «Образование без границ», информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию;

    http://www.youtube.com/watch?v=I9c39T8y16Q 

    http://www.youtube.com/watch?v=mwyJKSf9kGI  – видеолекции;

    http://elib.tomsk.ru/elib/data/2013/2013-0044/2013-0044.pdf  - Мёдова Н.А. Инклюзивное образование в схемах и таблицах: методическое пособие / ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению; МБЛПУ ЗОТ «Центр медицинской профилактики»; отв. за выпуск А. А. Коваленко. – Томск, 2012. – 24 с.; – (В помощь реабилитологу). В представленном научно-методическом пособии раскрывается содержание инклюзивного образования на современном этапе. Опыт формирования модели инклюзивного образования на муниципальном уровне представлен в схемах и таблицах с краткими комментариями.

    http://www.inclusive-edu.ru/  - Институт проблем инклюзивного образования

    Опыт

    Проект: адаптивная модель инклюзивного образования;

    Министерство образования Ставропольского края ГБОУ ДПО СКИРОПКиПРО. Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования (Методические материалы)