Суббота, 20.10.2018, 07:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ "Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1"

Меню сайта
  • Карта сайта
  • Коротко о главном
  • О сайте
  • Директор
  • Наше ОУ
  • Сведения об образовательной организации
  • Методическая работа
  • Дистанционное обучение
  • Школьный округ
  • Инновационная деятельность
  • Инновационный проект (РИП)
  • Муниципальная ИП
  • ФГОС
  • Обучение детей с ОВЗ
  • Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ)
  • ВПР
  • ВОШ
  • Страницы учителей
  • Воспитание
  • РДШ
  • Для учащихся и родителей
  • Поступление
  • ППМС
  • Библиотека (Школьная газета ЧУПС)
  • Методическая копилка
  • Питание школьников
  • Медицинское обслуживание
  • Материально-техническая база
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостева книга
  • Задать вопрос директору школы
  • РМО
  • Профсоюзная организация
  • Форма входа

    Календарь новостей
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск
    Другие сайты
    Статистика
    Наш опрос

    Инновационная деятельность

    РАЗДЕЛ "ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ"

     

    Конкурс проектов для признания организации региональной инновационной площадкой

    Заявка на участие в отборе  в  инновационную инфраструктуру системы  образования Алтайского края 

    Тема: Информационная открытость образовательного учреждения как средство  повышения социализации и активности   участников образовательного процесса

     


    АНАЛИЗ работы в рамках инновационной деятельности за 2014-2015 уч.год

    ПОЛОЖЕНИЕ об инновационном фонде МБОУ "ПСОШ №1" (утверждено приказом №2/2-о от 26.01.2016)

    ПОРЯДОК распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогическими работниками (утвержден приказом №2/4 от 26.01.2016)

    ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по распределению средств инновационного фонда между педагогическими  работниками (утверждено приказом №2/3 от 26.01.2016)

    ПРИКАЗ № 2/3 от 26.01.2016 Об утверждении Положения о комиссии по распределению средств инновационного фонда

    ПРИКАЗ №2/2-о Об утверждении Положения об инновационном фонде

    ПРИКАЗ № 2/3-о отт 23.01.2018 Об изменении в составе комиссии по распределению средств инновационного фонда

    ПРИКАЗ № 2/4-о от 22.01.2018 О порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности педагогов ОУ (с приложениями)

    ПРИКАЗ №2/2 -о от 22.01.2018 Об определении задач и критериев распределения средств на стимулирование инновационной деятельности педагогов

    Филиал МКОУ "Поспелихинская СОШ №1" Озимовская СОШ

    ПРИКАЗ № 2/2-о от 22.01.2018 г. Об определении задач и критериев распределения средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников филиала МКОУ «Поспелихинская СОШ№1» Озимовская СОШ в 2018 году

    ПРИКАЗ № 2/3-о от 22.01.2018 г. Об утверждении комиссии по распределению средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников филиала МКОУ «Поспелихинская СОШ№1» Озимовская СОШ в 2018 году

    ПРИКАЗ № 2/4-о от 22.01.2018 г. О порядке распределения средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников филиала МКОУ «Поспелихинская СОШ№1» Озимовская СОШ в 2018 году


     
                         Инновационная образовательная деятельность в ОУ:
     
    · развитие исследовательских навыков учащихся с последующей презентацией результатов;
    · конструирование уроков с использованием информационно-коммуникационных средств;
    · изучение и внедрение в практику работы компетентстного подхода в обучение.
     
                       Приоритетные направления работы школы

    Внимание администрации и коллектива направлено на решение следующих вопросов:
     
    1. Сохранение и дальнейшее развитие работоспособного педагогического коллектива, систематическое повышение квалификации сотрудников путем проведения их своевременной аттестации (70% педагогических работников имеют I и высшую квалификационные категории, 30% - II, 5 учителей награждены знаком Почетный работник).
    2. Ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность.
    3. Формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников.
    4. Совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий.
    5. Сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся.
    6. Развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды;
    7. Совершенствование системы методической работы через деятельность предметных МО.
    8. Формирование стабильной психолого-педагогической службы, способст­вующей более быстрой социально-педагогической адаптации обучающихся, педагогов и родителей.
    9. Мониторинг состояния здоровья учащихся.
    10. Использование информационных технологий в управлении образовательным процессом.
    11. Упорядочение системы дополнительного образования, как одного из основных компонентов образовательного пространства школы.
     
     
                                               Аннотация проекта
    Организация работы школы с одаренными детьми
    МБОУ "Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1"
     
    Целью деятельности стажерской площадки является:
     
    - формирование системы работы с одаренными и высокомотивированными детьми через создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями;
    - обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов;
    - стимулирование мотивации развития способностей, поддержки его талантов семьей. 
     
    Основная идея распространяемого опыта заключается в развитии способностей, тврческого потенциала одаренных и высокомотивированных детей; совершествовании традиционных и внедрении в образовательный процесс новых педагогических технологий.
     
    Инновационный опыт адресован педагогическим работникам, осуществляющим внедрене технологийсистемы работы с детской одаренностью. Опыт может быть использован для построения образовательного процесса с позиции развивающего обучения, с учетом творческой природы различных способностей детей и их личностного развития; для эффективного выявления, развития и поддержки творческого потенциала каждого ребенка; для построения образовательного процесса с учетом гибкого удовлетворения образовательных запросов и потребностей детей и их родителей.