Четверг, 26.04.2018, 16:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ "Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1"

Меню сайта
  • Карта сайта
  • Коротко о главном
  • О сайте
  • Директор
  • Наше ОУ
  • Сведения об образовательной организации
  • Методическая работа
  • Дистанционное обучение
  • Школьный округ
  • Инновационная деятельность
  • Инновационный проект (РИП)
  • Муниципальная ИП
  • ФГОС
  • Обучение детей с ОВЗ
  • Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ)
  • ВПР
  • ВОШ
  • Страницы учителей
  • Воспитание
  • РДШ
  • Для учащихся и родителей
  • Поступление
  • ППМС
  • Библиотека (Школьная газета ЧУПС)
  • Методическая копилка
  • Питание школьников
  • Медицинское обслуживание
  • Материально-техническая база
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостева книга
  • Задать вопрос директору школы
  • РМО
  • Профсоюзная организация
  • Форма входа

    Календарь новостей
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск
    Другие сайты
    Статистика
    Наш опрос

    Социально-психилого-педагогическая служба

    Социально-психолого-педагогическая служба в школе является - это психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (деятельности всех его участников: обучающихся, педагогов, родителей), забота о создании условий, необходимых для оптимального развития способностей учащихся, их индивидуальности, возможности самореализации в будущем, сохранения их психического и соматического здоровья.

    ЗАКОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОБ ограничении пребывания несовершеннолетних  в общественных местах на территории Алтайского края

     

     

                                               
                                                 СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
    Мы говорим на разных языках,
    Хоть буквы те же, а слова другие.
    Живем на разных островах,
    Хотя в одной квартире.
                                                   Общаться с ребенком. Как?

     

          Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности. Дети восстают не против правил, а против способов их "внедрения" (согласитесь, само это привычное для слуха слово указывает на силовые методы). Как же найти путь к бесконфликтной дисциплине ребенка? Есть шесть правил, которые помогают наладить и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину.

     

    ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: ограничения, требования, запреты  обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.

     

    ПРАВИЛО ВТОРОЕ: ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много и они должны быть гибкими.

     

    ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими требованиями ребенка.

     

    ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: ограничения, требования, запреты  должны быть согласованы взрослыми между собой.

     

    ПРАВИЛО ПЯТОЕ: тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно- разъяснительным, чем повелительным.

     

    И последнее ШЕСТОЕ ПРАВИЛО: наказывать ребенка лучше лишая его хорошего, чем делая ему плохое.

     

             Отмена хорошего должна быть, только если случился проступок действительно ощутимый, и вы на самом деле расстроены. Однако не угрожайте им отменой по мелочам.     

     

      (Советы составлены на основе книги Ю.Б. Гиппенрейтер)

     

      
    Как психологически подготовиться к экзаменам
     

             Для того, чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо не ставить перед собой сверхзадачи для достижения сверхцели. Но и не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической.

    • Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.
    • Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое лёгкое, а потом переходи к изучению трудного материала.
    • Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости.
    • Упражнение «Прощай, напряжение!»

    Возьмите газетный лист, скомкайте его и вложите в это всё своё напряжение. Закиньте подальше.

    • Если ты один, можешь выразить свой гнев или напряжение поколотив подушку или выжимая полотенце, даже если оно сухое. Большая часть энергии и гнева копится в верхней части рук и в пальцах. Производи любые спонтанные звуки – напряжение может быть «заперто» в горле.
    • Самую полноценную разрядку дают занятия спортом.
    • Прогулка по лесу, созерцание движения реки или спокойной глади озера, лесные звуки и запахи способны вернуть душевное равновесие и работоспособность даже в самых трудных ситуациях.
    • Дыхание уступами. Три-четыре коротких выдоха подряд, потом столько же коротких вдохов. Благодаря этому разбивается поток импульсов, идущих в мозг при глубоком вдохе, что очень важно при стрессе.

                     Режим дня

    Раздели день на три части:

    ·        Готовься к экзаменам 8 часов в день;

    ·        Занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку потанцуй- 8 часов;

    ·        Спи не менее 8 часов; если есть желание и потребность, сделай себе тихий час после обеда.

                     

                      Питание

     
             Питание должно быть 3-4 разовым, калорийным и богатым витаминами. Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад. Ещё один совет: перед экзаменами не следует наедаться.
                     
                      Место для занятий
             
              Организуй правильно своё рабочее пространство. Поставь на стол предметы или картинку в жёлтой и фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.
     
                      Как запомнить большое количество материала
     
               Повторяй материал по вопросам. Вначале вспомни и обязательно кратко запиши всё, что знаешь, и лишь затем проверь правильность дат, основных фактов. Читая учебник, выделяй главные мысли – это опорные пункты ответа. Научись составлять краткий план ответа отдельно на каждый вопрос на маленьких листочках. В последний день перед экзаменом просмотри листочки с кратким планом ответа.
     
                     Условия поддержки работоспособности
     
    • Чередовать умственный и физический труд;
    • В гимнастических упражнениях предпочтение следует отдавать кувырку, стойке на голове, так как усиливается приток крови к клеткам мозга (если нет медицинских противопоказаний)
    • Беречь глаза, делать перерыв каждые 20-30 минут ( посмотри попеременно вверх-вниз, влево-вправо, крепко зажмуриться, резко открыть глаза);
    • Минимум телевизионных передач и общения с компьютером!

                                            Удачи на экзаменах!