Среда, 21.11.2018, 03:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ "Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1"

Меню сайта
  • Карта сайта
  • Коротко о главном
  • О сайте
  • Директор
  • Наше ОУ
  • Сведения об образовательной организации
  • Методическая работа
  • Дистанционное обучение
  • Школьный округ
  • Инновационная деятельность
  • Инновационный проект (РИП)
  • Муниципальная ИП
  • ФГОС
  • Обучение детей с ОВЗ
  • Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ)
  • ВПР
  • ВОШ
  • Страницы учителей
  • Воспитание
  • РДШ
  • Для учащихся и родителей
  • Поступление
  • ППМС
  • Библиотека (Школьная газета ЧУПС)
  • Методическая копилка
  • Питание школьников
  • Медицинское обслуживание
  • Материально-техническая база
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостева книга
  • Задать вопрос директору школы
  • РМО
  • Профсоюзная организация
  • Форма входа

    Календарь новостей
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск
    Другие сайты
    Статистика
    Наш опрос

    Школьная библиотека

     
    Педагог - библиотекарь:
    Машкина Елена Николаевна
    Образование: высшее
    (Алтайский Государственный 
    Институт Культуры)
    Стаж работы: 33 года

     

     

    Услугами школьной библиотеки пользуются - 455 читателей, общий фонд печатных единиц и электронных пособий составляет 8050 экземпляров. (Из них 5975 учебников и 355 электронных изданий.) В библиотеке постоянно работают выставки «Моя родина – Алтай», «За страницами учебников», «Мир профессий», «Книжная карусель» и др. Мы имеем энциклопедии и справочники, нам доступен Интернет. В библиотеке широко используется мультимедийный проектор на уроках и внеклассных мероприятиях.

    ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ   БИБЛИОТЕКИ:

    1.Обеспечение участникам образовательного процесса - обучающимся, педагогическим работникам (далее пользователям) - доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы.

    2. Воспитание культурного и гражданского самосознания, содействие в социализации обучающихся, развитии их творческого потенциала.

    3. Формирование и развитие навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации.

    4. Совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно - информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

     НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ:

           1. Работа с учащимися:

     

    *уроки культуры чтения;
     
    *библиотечные уроки;
     
    *информационные и прочие обзоры литературы;
     
    *доклады о навыках работы с книгой.    
     
            2. Поддержка общешкольных мероприятий:
     
    *предметные недели;
     
    *День знаний;
     
    *День Матери;
     
    *Новый год;
     
    *8 марта, 23 февраля;
     
    *общественные акции;
     
    *школьная газета.   
     
         3.  Работа с учителями и родителями:
     
     *выступления на педсоветах;
     
    *обзоры новых учебников;
     
    *информационные обзоры на заданные темы;
     
    * выступления на родительских собраниях.
     
     
    4.   Пополнение банка педагогической информации.
     
     
    5Оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации из библиотечно – информационного центра школьной библиотеки.
     

    6.  Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг и периодических изданий.  

     

                               

     ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА

    ШКОЛЬНОЙ  БИБЛИОТЕКИ
     
     **ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ– поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и в школьной программе.
     
    **ИНФОРМАЦИОННАЯ – предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
     
    **КУЛЬТУРНАЯ– организация  мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.