Пятница, 25.09.2020, 03:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1"

Меню сайта
  • Карта сайта
  • Коротко о главном
  • Профилактика коронавируса
  • О сайте
  • Портфолио школы
  • Директор
  • Наше ОУ
  • Сведения об образовательной организации
  • НОК ОД
  • Методическая работа
  • Дистанционное обучение
  • Инновационная деятельность
  • Инновационный проект (РИП)
  • Муниципальная ИП
  • ФГОС
  • Обучение детей с ОВЗ
  • ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)
  • ВПР
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Страницы учителей
  • РДШ
  • Учащимся и родителям
  • Поступление
  • ППМС
  • Библиотека (Школьная газета ЧУПС)
  • Методическая копилка
  • Питание школьников
  • Медицинское обслуживание
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостева книга
  • Задать вопрос директору школы
  • Почта доверия
  • РМО
  • Горячая линия
  • Профсоюзная организация
  • Форма входа

    Календарь новостей
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск
    Другие сайты
    Статистика
    Наш опрос
    Существуют ли в образовательном учреждении, где учится Ваш ребенок, какие либо требования к одежде?
    Всего ответов: 1

    Информация для учащихся и родителей


    Уважаемые родители, учащиеся, учителя!

    В нашей школе работает Служба школьной медиации ( примирения)

     Зачем нужна школьная служба примирения? 

    Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

    Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

     Школьная служба примирения это:

    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

    3. Профилактика школьной дезадаптации.

    4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

     Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

    Школьная служба примирения в МБОУ «Поспелихинская СОШ 1была организована в целях обеспечения ППМС помощи, профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

     Миссия ШСП:

     1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

    • 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

    • 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

    • 4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

    • 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

     По всем вопросам можно обратиться к педагогу-психологу Артёмовой А.С. и заместителю директора по воспитательной работе Ильенко Н.И.

     

    Правила поведения в школе

    Цель - создание в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.
    Общие правила поведения   
     Учащиеся приходят в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистые и опрятные; сдают в гардероб верхнюю одежду; занимают своё рабочее место и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
     Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в учебное время. В случае пропуска занятий учащийся должен представить справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. При отсутствии на занятиях по уважительной причине (семейные обстоятельства, участие в конкурсах, соревнованиях) учащийся должен представить заявление родителей или документ из внешкольного учреждения как основание для приказа директора по школе. Пропуск занятия без уважительной причины, опоздания считаются нарушением.
       В случае систематических опозданий учащийся может приступить к занятиям по разрешению дежурного администратора, директора школы.
    l   Учащийся школы проявляет уважение к старшим, дежурным по школе, заботится о малышах.  Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «вы». По взаимному согласию допускается обращение учителя к учащемуся на «ты». Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – малышам, мальчики – девочкам.
    l   Учащиеся обязаны беречь школьное здание, оборудование и имущество.
    l   Внешний вид учащихся должен соответствовать Уставу школу, а именно:
           - учащиеся 1-7 классов имеют классную форму;
           - учащиеся 8-11 классов должны иметь деловую форму одежды;
           - в спортивной одежде учащиеся находятся лишь на уроках физкультуры.
    Поведение на занятиях
    1. При входе педагога в  класс учащиеся   встают в   знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на  приветствие  и   разрешит сесть.
    2. Каждый учитель определяет для своих занятий   правила   поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом   России и правилами школы.
    3. Во    время   урока  нельзя  шуметь,  отвлекаться  самому и отвлекать товарищей    от   занятий    посторонними   разговорами,   играми и другими,  не относящимися к уроку, делами.
    4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
     Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить  на вопрос учителя, он поднимает руку.
     При ответе на вопрос учителя учащийся встаёт. По окончании урока подаёт дневник на подпись учителю.  Ведение дневника обязательно.
     Запрещается    пользоваться   на   уроках мобильными     телефонами, переговорными    устройствами,  записывающей  и   воспроизводящей  аудио- и видеоаппаратурой.
     
    Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий
     
            Учащийся обязан во время перерывов (перемен):
    n - соблюдать дисциплину;
    n - навести чистоту и порядок на своём рабочем месте;
    n - подчиняться требованиям педагогов и работников школы;
    n - помочь  подготовить  класс по просьбе педагога к следующему уроку.
     
    Учащимся запрещается:
    n- бегать по лестницам,  вблизи  оконных  проёмов и в других местах, неприспособленных для игр; 
    - сидеть на батареях,  подоконниках  и других, не приспособленных для     этого местах;  
    - толкать друг друга,  бросаться  предметами и   применять физическую силу;
    - употреблять  непристойные  выражения  и  жесты,  шуметь, мешать отдыхать другим;
    n- курить на территории школы.